Главная

Компания по выпечке пирогов, PIE MY

Это новое направление на крупнейшем хлебозаводе Центрально-Черноземного региона, который имеет свои собственные пекарни.

Главная задача разработки нового бренда — показать, что это пироги и их доставка. Пироги для всей семьи, где каждый может взять свой кусок.

Необходимо было разработать нейминг, логотип, упаковку и айдентику.
Мы использовали игру слов для брендинга пекарни, которая предлагает доставку в Instagram. По-английски это означает “мой пирог”.
Слоган дополняет логотип и объясняет его для российской аудитории. Pie My будет использовать Instagram в качестве основного канала для доставки.

Логотип в форме пирога, который напоминает стилизованный хэштег — именно такая идея сразу понравилась всем и именно она соответствует тому, что хэштег — это основной инструмент для увеличения аудитории в социальных сетях и продвижения.

Цветовая гамма яркая и аппетитная, чтобы привлечь внимание.
Я сделала логотип, цветовые схемы для различных видов печати, разработала коробки для доставки, наклейки и пакеты.

Клиент получил готовое визуальное решение для своего нового бизнеса.

pie_1 pie_2 pie_3 pie_4 pie_5 pie_6 pie_7

0
Главная