Компания по выпечке пирогов, PIE MY
Это новое направление на крупнейшем хлебозаводе Центрально-Черноземного региона, который имеет свои собственные пекарни.
Главная задача разработки нового бренда — показать, что это пироги и их доставка. Пироги для всей семьи, где каждый может взять свой кусок.
Необходимо было разработать нейминг, логотип, упаковку и айдентику.
Мы использовали игру слов для брендинга пекарни, которая предлагает доставку в Instagram. По-английски это означает “мой пирог”.
Слоган дополняет логотип и объясняет его для российской аудитории. Pie My будет использовать Instagram в качестве основного канала для доставки.
Логотип в форме пирога, который напоминает стилизованный хэштег — именно такая идея сразу понравилась всем и именно она соответствует тому, что хэштег — это основной инструмент для увеличения аудитории в социальных сетях и продвижения.
Цветовая гамма яркая и аппетитная, чтобы привлечь внимание.
Я сделала логотип, цветовые схемы для различных видов печати, разработала коробки для доставки, наклейки и пакеты.
Клиент получил готовое визуальное решение для своего нового бизнеса.