Главная ОТЗЫВ ОТ ВКК ДОН
Воронежский кондитерский комбинат «Дон» существует на рынке кондитерских изделий более 16 лет. Все это время наша компания развивалась  динамично и качественно. Со временем увеличивался ассортимент и появлялись новые направления  кондитерских изделий. Возникла необходимость в узнаваемости торговой марки, так как продукция комбината реализовывалась по всей стране.

Несколько лет назад у нас появились первые мысли по созданию торговых марок. Было выбрано дизайнерское агентство, которому было поручено разработать названия и логотипы для нескольких групп выпускаемой продукции. На тот момент получившийся результат удовлетворил наши пожелания. По прошествии нескольких лет мы поняли, что пора двигаться дальше. У нас возникли новые пожелания к брендам. Помимо индивидуальности и узнаваемости, они должны были отражать стиль предприятия, его развитие, должны были быть легкими в использовании. 

Было принято решение и о создании фирменного стиля предприятия, так как все чаще возникала необходимость размещения информации о нас в различных изданиях. К выбору дизайнерского агентства мы подошли основательно. Предварительно мы выбрали более десятка компаний, включая московские фирмы. Со всеми были проведены личные переговоры, в ходе которых мы оценивали их предыдущие работы, умение общаться с клиентом, профессионализм, а главное работоспособность, что, по нашему мнению, является самым проблемным аспектом среди фирм, занимающихся дизайном.

В итоге победителем этого строжайшего отбора стала дизайн-студия «Черный квадрат», в лице хрупкого, но очень профессионального и дипломатичного руководителя Архипочкиной Елены Владимировны. Работа началась активно. Первым в разработку мы пустили логотип и фирменный стиль предприятия (ВКК «Дон»). В ходе работы мы капризничали, как могли. Каждый макет проходил множество согласований и доработок, постоянно что-то убиралось и перерисовывалось. Через несколько недель работы мы решили попробовать начать все с чистого листа, и попросили предоставить нам кардинально другие решения. Как руководитель, так и сотрудники студии беспрекословно выполняли наши пожелания, и в итоге мы добились именно того результата, который понравился всем.

Вторым этапом нашей совместной работы стала разработка фирменного стиля ведущего бренда «Наслада». Как оказалось, здесь работы было намного больше. Дизайн-студия представляла нам вариант за вариантом, но мы не находили в них отражение нашего стиля. Время стало немного затягиваться, появились мысли о том, что мы исчерпали все дизайнерские ресурсы студии на логотип предприятия. Но здесь мне хотелось отдельно подчеркнуть профессионализм директора Елены, которая лично включилась в работу по созданию макетов. Именно вариант, сделанный ее руками, и получил восторженные отзывы всех сотрудников предприятия. На данный момент мы уже запустили в работу оба логотипа и принимаем только положительные отзывы от наших клиентов.

Хочется отметить, что помимо визуальной красоты, данные логотипы очень удобны в работе. Некоторые партнеры даже  спрашивали у нас контакты дизайн-студии, разрабатывавшей нам фирменный стиль. В итоге хотелось бы сделать резюме. Данная компания выполнила свою работу в полном объеме и с очень высоким профессионализмом. Мы спокойно можем посоветовать дизайн-студию «Черный квадрат» нашим клиентам и партнерам, зная, что они в свою очередь получат хороший результат.

 
information_items_property_80
2
Главная ОТЗЫВ ОТ ВКК ДОН