Создать дизайнерскую концепцию фирменного стиля для театра – задача не из лёгких. Вдвойне сложней определить оригинальный визуально-графический образ театра оперы и балета, храма искусств, объединяющего под своей сенью служителей оперной, хореографической и музыкальной классики.
Когда руководство Воронежского государственного театра оперы и балета приняло решение провести ребрендинг, было заявлено, что кардинальной смены бренда театра не планируется, обновление пройдет в рамках уже существующего. Новый фирменный стиль театра, оставаясь консервативным, должен был соответствовать современным стандартам и дизайнерским решениям.
Большая удача, что за реализацию этого очень сложного проекта отважно взялась команда дизайн-студии «Черный квадрат». Решения для линейки основных элементов фирменного стиля, предложенные Еленой Архипочкий, были единодушно одобрены и приняты не только коллективом театра, но и многотысячной армией наших зрителей. А уж если народу понравилось, значит, трудились настоящие профессионалы, мастера своего дела.
Хочется поблагодарить Елену за сотрудничество, невероятное терпение и такт, проявленные в работе с требовательным и иногда противоречивым «творческим заказчиком». Одним словом, если вам требуется из невозможного сделать возможное, иметь на выходе достойный продукт, ответственное сопровождение всего проекта плюс оперативное решение возникающих вопросов – обращайтесь в «Черный квадрат».
В следующий раз мы поступим именно так.
Пепельникова Ольга
Специалист по связям с общественностью Воронежского государственного театра оперы и балета