Задача:
Создать необычный бренд, который будет выделяться на фоне конкурентов. Разработать нэйминг, логотип, машины для доставки и брендбук.
Решение:
Веником обычно называют банальный, неказистый букет.
Мужчина употребляет это слово в шутку, когда хочет сделать женщине приятно, нo боится показаться сентиментальными: «Зайду за веником для своей».
Task:
The task was to create unusual brand, not similar other flower’s shops: create naming, logo, cars for delivery and brandbook.
Solution:
We speak broom when think about a boring and not beautiful bouquet. Some men use this word as joke, when he afraid to look sentimental: «Pick up to broom».
![1](/wp-content/uploads/2020/05/1.jpg)
![2](/wp-content/uploads/2020/05/2.jpg)
![3](/wp-content/uploads/2020/05/3.jpg)
![4](/wp-content/uploads/2020/05/4.jpg)
![5](/wp-content/uploads/2020/05/5.jpg)
![8](/wp-content/uploads/2020/05/8.jpg)
![7](/wp-content/uploads/2020/05/7.jpg)
![9](/wp-content/uploads/2020/05/9.jpg)
![99](/wp-content/uploads/2020/05/99.jpg)
![999](/wp-content/uploads/2020/05/999.jpg)
![6](/wp-content/uploads/2020/05/6.jpg)
![9999](/wp-content/uploads/2020/05/9999.jpg)
![99999](/wp-content/uploads/2020/05/99999.jpg)