РАЗРАБОТКА
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЛОГОТИПЫ
ДИЗАЙН
10 преимуществ Интернета

Сказать о том, что реклама в современном обществе нужна – это ничего не сказать. Она необходима. Каким же образом обратить внимание на свой товар или услугу?

Ещё несколько лет назад все обращались к традиционным СМИ: телевидению, радио, периодике. И это, безусловно, приносило немалую пользу. Но с развитием науки и техники набирают обороты реклама в Интернете, создание собственного сайта.

Перед Вами 10 критериев, по которым сайт превосходит традиционные СМИ.

1. Аудитория

В настоящее время у многих стоит безлимитный интернет и, заходя на сайт, платить не нужно. Поэтому Ваш сайт могут посетить миллионы человек. Информация о Вашей компании будет доступна в любой точке мира. Судя по результатам исследования интернета, количество его пользователей стремительно растёт. Пользователи сети представляют собой контингент особенного интереса для большинства рекламодателей. В большинстве своем это прогрессивная часть общества, с очень высокой долей людей, имеющих высшее образование и с доходом выше среднего.

2. Полнота информации

Заявляя о себе с помощью традиционных видов рекламы, Вы только представляете свою компанию. На телевидении или радио нет возможности дать всю информацию о товарах и услугах, предложить каталог всей продукции из-за высокой цены. Но если клиент на Вашем сайте, он узнает обо всех видах деятельности, услугах фирмы, ознакомится с партнёрами и постоянными клиентами компании, скачает прайс-лист.

3. Актуальность и оперативность

Ни одно СМИ не сравнится по этим двум критериям с web-сайтом. За время, в течение которого будет подготавливаться ролик для рекламы на телевидении или радио, может многое измениться. То же самое можно сказать и о печатной рекламе: если номер будет отдан на печать, ничто исправить уже будет невозможно.
Сведения, которые Вы предоставляете своим потенциальным клиентам, могут устареть. На сайте Вы  можете сиюминутно и качественно заменить одни данные другими. При наличии сайта у компании она предоставляет своим клиентам всегда только актуальную и оперативную информацию.

4. Свобода действий

Размещая рекламы в печатном издании, Вы ограничены определённой площадью газетной полосы, за которую заплатили.  На телевидении и радио Вы будете зажаты рамками эфирного времени. Web-сайт вмещает в себя неограниченный объём информации. Вы можете размещать сведения об услугах, партнёрах,  предстоящих кампаниях и акциях, делиться новостями со своими клиентами. Ваш сайт в Ваших руках!

5. Свободный доступ

Воспользоваться интернет-ресурсом Ваши клиенты могут в любое время в любом месте. Для этого не нужно идти в киоск за газетой, смотреть телевизор или слушать радио в надежде услышать что-нибудь подходящее. Нужно просмотреть всего пару страниц, чтобы найти необходимую информацию. У клиентов есть и полный, свободный доступ к каталогу.

6. Ненавязчивость

Реклама на радио и на телевидении, в основном, вызывает негативные эмоции: она мешает просмотру любимого фильма или наслаждению музыкой. На сайт же человек без собственного желания не зайдёт, поэтому он настроен воспринимать информацию, а не ждать, пока кончится ненавистная реклама. С этим связано следующее качество рекламы с помощью сайта.

7. Привлечение новых клиентов

Как правило, прежде чем что-либо купить, потребители собирают информацию о товарах и услугах. Они просматривают большой объем рекламы, делают пробные звонки в различные компании, пытаясь своими силами проанализировать рынок предложений данной группы товаров или услуг. Сайт даёт законченное и чёткое представление о Вашем бизнесе и Ваших услугах.

8. Индекс внимания

По утверждению специалистов, у интернет-рекламы самый высокий индекс внимания. Иначе говоря, средний пользователь Сети обращает на нее больше внимания, чем телезритель или радиослушатель. Грамотный и интересный по дизайну сайт удерживает внимание его посетителя на длительное время.

9. Цена

Сайт же не может устареть и перестать функционировать, информация на нём будет всегда востребована. Наличие сайта способствует привлечению новых и удержанию постоянных клиентов из-за актуальности информации. Но срок показа рекламы, прокручивание ролика – закончатся, выпуск газеты устареет. И о Вас не узнают.
Сайт разрабатывается один раз и навсегда, служит вечно. Стоимость сайта равна, или даже меньше, одной рекламной кампании, которая будет действовать лишь в течение нескольких дней. Сайт – это выгодно!

10.  Не пропусти!!!

Если радийный ролик можно прослушать, а телевизионный просмотреть, то на сайт компании есть возможность вернуться в любое время и ещё раз ознакомится со всей информацией. Это же можно сказать о том, если человек не успел записать телефон или адрес компании. При наличии сайта у клиентов компании таких проблем не возникнет

Подведём итоги. Ни в один рекламный буклет или ролик не вместится тот объем необходимой информации о Вашем бизнесе, который можно разместить на сайте. Поменять эту информацию будет проще простого, и это не повлечёт за собой дополнительных расходов. И помните, что сайт – это самый быстрый способ получения информации!

Заявляйте о себе в Сети с помощью сайта и не теряйте своих клиентов! Удачи!

Логотипы
Подробнее
Цвет и фирменный стиль
Подробнее
Виды логотипов
Подробнее
Каким должен быть логотип?
Подробнее
Про дизайн и стоимость сайта
Подробнее
10 преимуществ Интернета
Подробнее