РАЗРАБОТКА
СОЗДАНИЕ САЙТОВ
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
ЛОГОТИПЫ
ДИЗАЙН
Виды логотипов

Среди многообразия знаков и логотипов, различают 3 основных их вида:
ТЕКСТОВЫЙ логотип. Логотип, в котором характер компании или бренда определяется при помощи шрифта и цвета. Изготавливается такой логотип путем простого написания названия компании. В зависимости от типа гарнитуры текстовые логотипы делятся на 2 группы: классические и декоративные.
Классические текстовые логотипы – очень просты и нетрудоемки. Для них используются любые «антиквы» или рубленные шрифты.
Декоративные текстовые логотипы – более трудоемки. Для них используются декоративные, рукописные, рекламные шрифты, а так же шрифты специально созданные для определенного логотипа.

ЗНАКОВЫЙ логотип. Получается путем изготовления знака или символа. При изготовлении могут использоваться заглавная буква, аббревиатура, как цельный элемент. Так же может быть использован простой художественный элемент (овал, круг, линия) или более сложный элемент, который может определить характер бренда и содержать изображение растений или животных.

КОМБИНИРОВАННЫЙ логотип. Самый распространенный вид логотипа. Получается путем сочетания текста и знака. При таком сочетании логотип считается более запоминаемым и универсальным. Имеет массу преимуществ:
- большие творческие возможности, так как можно использовать картинку, значок или символ;
- знаковая часть логотипа может быть использована в дальнейшем в качестве самостоятельного знака или как стилеобразующий элемент;
- текст с названием фирмы так же может быть самостоятельным элементом;
- позволяет обыграть слишком длинное или слишком короткое название компании

Логотипы
Подробнее
Цвет и фирменный стиль
Подробнее
Виды логотипов
Подробнее
Каким должен быть логотип?
Подробнее
Про дизайн и стоимость сайта
Подробнее
10 преимуществ Интернета
Подробнее