Конкуренция на рынке стремительно возрастает, а у покупателя не так много времени на размышления, какой товар предпочесть.
Поэтому очень важно произвести на потенциального клиента самое благоприятное впечатление. 70% нашей памяти помнит в первую очередь цвет, а уж потом название.
Цвет может оказывать значительное влияние на эмоциональное состояние аудитории, приковывать внимание к рекламному объявлению или оставить без внимания целую афишу.
Мода меняется. Вкусы тоже изменчивы. Возможно, Вы не раз и не два ошибались в выборе цвета. Но надо помнить, что цвет - это язык, при помощи которого можно рассказать о себе, своем продукте или услуге.
Что бы овладеть этим языком нужно знать основные принципы цветоведения и принципы цветовых сочетаний.
Коротко о самых основных цветах:
Красный. Максимального визуального эффекта помогает достичь классическое сочетание насыщенного красного и черного.
Очень подходящее сочетание для фирменного стиля и деловой документации.
Сам же красные цвет - очень выразителен. Вызывает желание действовать, прилагать усилия.
Самый яркий и интенсивный оттенок красно-оранжевого успешно соперничает с красным. Он полон энергии. Часто используется для фирменного спортивного инвентаря и атрибутов активного отдыха.
Создание оригинального запоминающегося сайта - дело непростое. Красно-оранжевый отлично справляется с этой задачей.
Оранжевый цвет хорошо заметен. Излучает тепло, щедрость и позитив. Подходит для предметов интерьера и домашнего обихода.
Желтый. Он бывает разным. Но , что объединяет все оттенки желтого - так это его озорство и лучистость. Он отлично подходит для фирменного стиля небольших компаний, а так же компаний, занимающихся современными технологиями.
Желто-зеленый или травяной. Энергичный и бодрый. Летний и яркий. Цвет здорого образа жизни. Идеально подходит для фирменного стиля аптек, фито-напитков, товаров для молодежи.
Сине-зеленый и бирюзовый цвета - цвета тропического моря. Самые удачные оттенки для передачи спокойствия и беззаботной жизни. Не случайно среди производителей гигиенических средств эти оттенки самые излюбленные.
Синий и сине-фиолетовый - спокойные и аристократичные. Немного мрачные, но все можно поправить, оживив их желто-оранжевым и золотым цветами. Такой фирменный стиль даст Вам "королевскую" гамму. Такими приемами пользуются многие бренды, запускающие в производство товры класса "премиум".
Фиолетовый и сиреневый - магические, модные, эмоциональные, женственные, разбавленные до лилового, создают атмосферу красоты и молодости.
Такой цвет никогда нельзя использовать в фирменном стиле банка или финансовой группы. Вы будете выглядеть "новичками в игре".